Требуется сменить формат обмена с v2 на v3
Ошибка при обмене с "Честный знак": "Требуется сменить формат обмена с v2 на v3.
Ошибка при обмене с "Честный знак": "Требуется сменить формат обмена с v2 на v3.
При попытке открытия кассовой смены в Управление торговли 11 возникает ошибка с текстом:
"Формат фискальных данных, используемый в ККТ не поддерживается конфигурацией."
Причина...
Для того что бы отключить появления всплывающего окна в программе AnyDesk требуется очистить некоторые данные на вашем ПК.
Мы подготовили файл, который все сделает за вас и окно с надписью "Мы рады видеть, что вы все чаще используете AnyDesk! - как убрать эту надпись?" больше не будет появляться...
Методическая поддержка пользователей программ «1С» представляет собой многоуровневую и гибкую систему, которая в состоянии предоставить необходимую помощь и в вопросах начального освоения программы и в вопросах профессиональной работы в любой программе семейства «1С».
Уже при приобретении программы ее обладатель получает в комплекте с ней не только довольно подробную документацию для пользователя, позволяющую ему немедленно перейти к ведению в своей программе полноценного учета, но и документацию по администрированию и программированию.
Это позволяет пользователю, освоив встроенный язык программирования самостоятельно в широких пределах изменять функциональные возможности программы, адаптируя ее для своих конкретных нужд. И даже – написать с «нуля» свою, авторскую конфигурацию.
Что из себя представляет HelpDesk?
Отдел (либо специалист), помогающий пользователям решать свои задачи в системе учёта. Собирает информацию об ошибках, предложения по улучшению функциональности, анализирует "узкие места" системы. Часто занимается обучением пользователей. Участвует в постановке ТЗ на доработку системы. В небольших фирмах задачи сопровождения системы решаются обычно кем-нибудь из программистов либо сисадминов.